Цифровая стратегия для химической индустрии
Цифровая стратегия химической компани для создания устойчивой в будущем бизнес-модели
Цифровая стратегия химической компани для создания устойчивой в будущем бизнес-модели
Международная химическая отрасль меняется с внедрением цифровых технологий, оказывающих существенное влияние на все ключевые функциональные направления: цепочку поставок, производство, техническое обслуживание, услуги, маркетинг, продажи, НИОКР, управление персоналом и т. д. Разработка цифровой стратегии и реализация проектов по внедрению адаптивных цифровых процессов в масштабах всей организации — ключевые факторы успеха в решении текущих и будущих задач и эффективной реализации потенциальных преимуществ для бизнеса, связанных с меняющими облик отрасли, «подрывными» процессами, сопровождающими цифровую трансформацию бизнеса.
После десятилетий консолидации активов путем слияний и поглощений, специализации на сегменте сбыта за счет смещения акцента на продукцию с более высокой добавленной стоимостью, возникновения и стремительного развития новых конкурентов в Азии и на Ближнем Востоке, в настоящее время фондоемкий химический сектор, наряду со всеми остальными международными отраслями, сталкивается с проблемами, радикально меняющими правила игры и связанными с «подрывным» потенциалом процесса цифровой трансформации бизнеса.
Неизбежные последствия этого для экосистемы международной химической отрасли требуют быстрой и, в ряде случаев, глубокой корректировки бизнес-моделей посредством разработки и внедрения цифровой стратегии. Для поддержания конкурентоспособности компании должны обеспечить готовность своей организационной структуры к новым вызовам цифровой эпохи, чтобы удовлетворить меняющиеся потребности клиентов и, насколько это возможно, определить направления использования цифровых технологий в своей деятельности.
Традиционные химические предприятия не смогут внедрить бизнес-модель созданных с учетом требований цифровой эпохи компаний, использующих исключительно цифровые платформы и не работающих в физических каналах. Тем не менее, такие исключительно «цифровые» компании могут послужить источником крайне важных знаний и опыта, которые следует учесть в процессе цифровой трансформации (цифровой эволюции традиционных компаний).
При анализе такого опыта основное внимание необходимо уделить следующим вопросам:
Наши специалисты по цифровым стратегиям имеют необходимые отраслевые знания в сфере химической промышленности и опыт в соответствующих функциональных областях, таких как управление отношениями с клиентами с использованием цифровых технологий, разработка бизнес-моделей, оптимизация процессов, внедрение технологий.
Мы разработали масштабируемый подход для анализа степени «цифровой зрелости» процессов в компании клиента, оценки существующих и будущих цифровых возможностей и оказания поддержки клиенту при переходе от стратегической концепции развития в сфере цифровых технологий к полноценной цифровой стратегии. Этапы внедрения:
Выгоды для клиента
Мы поможем вам определить цифровую стратегию и разработать план действий по внедрению перспективных бизнес-моделей. Объединяя наши отраслевые знания и ноу-хау в области цифровых стратегий и инноваций, мы помогаем химическим предприятиям определить свой уровень «цифровой зрелости» и разработать стратегическую концепцию будущего развития в сфере цифровых технологий. Мы сопровождаем клиента на всех этапах этого процесса — от определения стратегических приоритетов, оценки текущего положения с точки зрения цифровых технологий и разработки цифровой стратегии до реализации проектов по внедрению адаптивных цифровых процессов в масштабах всей организации.