Цифровые решения и многоканальность
Создание уникального клиентского опыта в точке продаж и в онлайн-каналах за счет формирования комплексного представления о клиентах и внедрения цифровых технологий
Создание уникального клиентского опыта в точке продаж и в онлайн-каналах за счет формирования комплексного представления о клиентах и внедрения цифровых технологий
Стирание границ между онлайн- и традиционными каналами стало для компаний розничной торговли основным и обязательным фактором успеха. Вместе с тем, предстоит решить еще целый ряд задач по созданию бизнес-модели и ИТ-инфраструктуры, позволяющих сформировать успешный многоканальный клиентский опыт.
Поведение и ожидания покупателей изменились: на фоне роста уровня использования мобильных и подключенных устройств снижаются показатели лояльности к брендам.
Многие розничные компании и бренды осознали потенциал цифровой стратегии с точки зрения повышения уровня узнаваемости бренда, но лишь немногие из них смогли внедрить полноценную многоканальную стратегию.
Для формирования отношений с клиентами на основе полноценного многоканального взаимодействия розничные компании и бренды должны внедрить масштабные изменения: новую ИТ-архитектуру, адаптированную программу управления изменениями, согласованный план коммуникаций... и, самое главное, новый образ мышления
Цель — оптимизировать каждый контакт с клиентом для обеспечения последовательного индивидуализированного восприятия бренда вне зависимости от канала взаимодействия. Сочетая профильный опыт работы и глубокое понимание операционных процессов, BearingPoint помогает розничным компаниям и брендам потребительских товаров и предметов роскоши сформировать и усовершенствовать свои цифровую и многоканальную стратегию.
Розничные компании и бренды смогут успешно перейти на цифровые технологии в обслуживании клиентов и интегрировать элементы живого взаимодействия в цифровую среду.
Многоканальность — это ключевая тенденция и основа для будущего успеха. Если крупные розничные компании своевременно не внедрят этот подход, то рано или поздно они исчезнут с рынка.
Вице-президент по функциональными подразделениям группы компании–производителя спортивной одежды.